Карта дня
29 ЯНВ. 2019 | 07:20
Фу, как некультурно

Производители рекламы довольно часто пользуются приёмом, когда придуманные ими слоганы похожи либо на матерные слова, либо ассоциируются с непристойностями.

Чуть-чуть не доглядишь - и в названиях заведений угадываются плохие слова.

Однако пока только в культурной столице на это обратили внимание. Так, Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Санкт-Петербургу возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении бара, расположенного на Литейном проспекте - одной из центральных улиц города - после жалобы местной жительницы на непристойную рекламу заведения, отмечается в сообщении, опубликованном на сайте ведомства.

"Сегодня, 28 января 2019 года, Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в отношении заведения, расположенного на Литейном д. 57", - говорится в сообщении.

В ведомстве отмечают, что в рекламе содержится намек на употребление обсценной лексики. Заведение данной сети уже привлекали к ответственности за эпатажный маркетинг, но в Челябинске. В 2017 году региональное отделение УФАС вынесло решение о признании рекламы на здании бара нарушающей требования закона о рекламе.