Карта дня
11 ИЮЛЯ 2016 | 13:24
Чем ближе выборы, тем гуще дурь

Запомниться будущим избирателям, которые могут поспособствовать сохранению депутатского мандата можно разными способами. Главное, чтобы заметили.

Эксплуататорам основного инстинкта Дума посвятила поправки к закону.

Так, сегодня депутат фракции "Справедливая Россия" Олег Михеев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который запрещает эксплуатировать интерес к сексу в рекламе. Возврата к формуле "В СССР секса нет" не будет, обещают в Думе, новые депутаты в новые времена секс не отрицают, а вот давить на базовые инстинкты в рекламе считают не просто лишним, но и преступным.

Согласно поправкам, в закон "О рекламе" предлагается прописать, что реклама не должна "эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций".

Михеев отметил, что подход с эксплуатацией сексуальных образов в рекламе стал почти универсальным.

"Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения. Надев туфли известной торговой марки, их обладатель всерьез ожидает, что самые шикарные женщины мира склонятся к его ногам", — сказал депутат.

Он сообщил, что в рекламе женщины предстают "в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам".