Карта дня
30 ИЮНЯ 2016 | 07:05
Первым делом пассажиры. Ну, а прибыли? А прибыли - потом

Работники российских авиакомпаний, а также их персонал в аэропортах отныне сто раз подумают прежде, чем нарушить права пассажиров.

Росавиация предупредила авиакомпании: будете плохо себя вести - накажем.

Критика авиакомпаний, которые пренебрегают правилами взаимодействия со своими клиентами, достигла наконец, руководства Росавиации.

Сегодня нередки ситуации, когда авиакомпании необоснованно задерживают рейсы, не предоставляя ни питания, ни еду, ни гостиницы в случае задержек рейса и предъявляют требования к пассажирам, лишенные здравого смысла.

Исходя из накопившихся претензий к компаниям, глава Росавиации Александр Нерадько потребовал от директоров авиакомпаний Royal Flight, Nordwind, "Икар", "ВИМ-Авиа", "Уральские авиалинии" и Azur Air принять меры для предотвращения задержек рейсов, пригрозив в противном случае проверками и ограничением полетов, говорится в сообщении ведомства.

Как отмечает Росавиация, ведомство зафиксировало "значительное количество длительных задержек рейсов по туристическим направлениям с высоким пассажиропотоком" этих перевозчиков в летнем расписании IATA, что "приводит к сбоям в расписании полетов, скоплению пассажиров в аэропортах отправления и назначения и, как следствие, к росту социальной напряженности".

"Если сложившаяся ситуация с задержками рейсов авиакомпаний не изменится в кратчайшие сроки, Федеральное агентство воздушного транспорта оставляет за собой право принять меры реагирования для стабилизации данной ситуации, - говорится в сообщении. - Данные меры могут включать в себя как введение ограничений на выполнение международных полетов, так и проведение проверок авиакомпаний на предмет их соответствия установленным сертификационным и лицензионным требованиям".