Карта дня
14 ИЮНЯ 2016 | 10:54
Лада - бенц

Предыдущий глава "Автоваза" Бо Андерсон разрушил национальное производство автомобилей, разорив поставщиков запчастей, отказавшись от российских производителей. Нынешний руководитель автоконцерна Николя Мор хочет собирать в Тольятти другие марки машин на свободных площадях.

Новый руководитель Автоваза считает, что на площадях завода можно собирать автомобили разных концернов.

ОАО "АвтоВАЗ" заинтересовано в привлечении сторонних автопроизводителей на свои мощности, заявил президент компании Николя Мор. Он считает, что на таких огромных пространствах модно вполне заработать и на сборке других марок машин. Кроме того, в Тольятти, помимо сборочного производства. Есть и уникальный испытательный автодром, услуги которого можно продавать

По его словам, в условиях нестабильной ситуации на рынке нужно "больше подталкивать автоконцерны к сотрудничеству, совместному использованию существующих мощностей".

"Например, у нас есть доступные мощности в Тольятти и Ижевске. И если у каких-то компаний есть необходимость в контрактном производстве - мы это можем организовать у себя. Например, у Daimler есть соглашение о выпуске на "ГАЗе", так же можно сделать в Тольятти или Ижевске", - сказал он, предложив производственные возможности компании для других производителей.

По мнению Мора, этот вариант будет более приемлемым, потому что создание новых мощностей "будет нонсенсом с точки зрения глобальной экономики".

В настоящее время "АвтоВАЗ" на своих мощностях производит автомобили для альянса Renault-Nissan.