| регистрация
логин

пароль

войти через соцсеть
Карта дня
24 ИЮНЯ 2016 | 07:36

Крыму понравилась вежливость

Фирменный стиль российского полуострова включает понятие вежливости.
Крым решил быть вежливым с туристами круглые сутки.

Памятник "вежливым людям", защитникам и освободителям Крыма, украшает Симферополь, а звания "Вежливый Крым" будут присуждаться, вместе с вручением премии, лучшим представителям туристической индустрии полуострова по итогам сезона. Об этом сообщил сегодня министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий.

"Это будет способствовать тому, чтобы сервис в Крыму поднимался на более высокий уровень. Попасть в номинации будет престижным, предприятие будет выходить на рынок со статусом "самый лучший туроператор" или "самый лучший отель", - отметил министр.

Отдельных номинаций, кроме отелей и туроператоров удостоятся рестораны, музеи, экскурсоводы и таксисты. Будет даже номинация "Самый вежливый крымчанин". Этот список не окончательный. "Мы ждем предложений по номинациям. Я думаю, мы можем или изменить, или расширить список", — подчеркнул Стрельбицкий.

Премия учреждена в рамках информационно-образовательного проекта "Вежливый Крым". Этот бренд по мнению главы республики Сергея Аксенова должен стать символом гостеприимства региона. Уже запущен сайт с одноименным названием, а с прошлого месяца в республике работают горячие линии для туристов. "Первый месяц показал, что есть жалобы на грубое отношение людей, которые работают в сфере услуг. Мы вышли с предложением к главе республики, чтобы во всех приморских городах горячие линии работали не с 9:00 до 18:00, как сейчас, а круглосуточно, - сказал Стрельбицкий. - У нас такие примеры есть - в Евпатории, практика показывает, что туристы обращаются и ночью, и поздно вечером, и рано утром".

Министр отметил, что к 23 июня операторы обслужили 2074 звонка. По его словам, на горячую линию "Вежливый Крым" обращаются не только с жалобами, но и за получением информации по отелям, по познавательному туризму. "Наши операторы организовали вместе с министерством обратную связь, в течение 24 часов проверяем выполнение тех или иных вопросов, претензий или предложений, которые туристы высказывают на горячей линии", - сказал министр, добавив, что большинство звонков поступает от туристов из Москвы и ЦФО.

Согласно прогнозам властей полуострова в этом году Крым должно посетить до 6 миллионов туристов. Стрельбицкий сообщил, что к настоящему моменту республика уже приняла 1,2 млн отдыхающих и это на 21% больше, чем за тот же период прошлого года.

ООО "Альфа-Медиатор"
Услуги профессиональных медиаторов
Альтернативная процедура урегулирования хозяйственных, семейных, трудовых и иных споров

Судебная медиация
Индивидуальный подход
Полная конфиденциальность
Бесплатные консультации


Телефон (495) 688-43-65, (903) 763-57-27, (985) 804-32-96
www.a-mediator.ru